Ballu Industrial Group


Ballu Industrial Group — международный холдинг, соединяющий в себе многолетний опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна.

Холдинг специализируется на производстве бытовой и промышленной техники для создания комфортабельной среды обитания человека. Опытные специалисты в области маркетинга, конструкторы и индустриальные дизайнеры работают над созданием совершенных продуктов, воплощая в жизнь мечты потребителей об идеальном комфорте. Более 300 моделей бытовой и промышленной климатической техники, известной под брендами Ballu и Ballu Machine, успешно используются потребителями во всех странах мира.
Производственные процессы на предприятиях построены на принципах бережливого производства. Благодаря рационализации всех этапов производственного цикла и оптимизации издержек, бережливое производство дает ценовое преимущество партнерам и доступную технику для потребителей. Удачное сочетание цены, качества и продуманного дизайна — ключевые факторы конкурентоспособности продукции Ballu Industrial Group.

Штаб-квартира Ballu Industrial Group расположена в Гонконге. Производственные предприятия холдинга находятся в Японии, Корее, Китае, России, Польше и Литве.
Важнейшими направлениями деятельности Ballu Industrial Group являются развитие клиентских отношений и выстраивание полноценной сервисной сети по всей территории России, стран СНГ и Балтии.

История же была такой. Первой производственной базой «BALLU Industrial Group» стал крупный завод компании В. L. R. E. Int. («Баи Люньюй Рефрижерэйт Эквипмент Интертеймент») на Тайване, расположенный в городе-порте Цзилуне (спутнике Тайбэя, столицы). С 1978 по 1994 гг. основным направлением деятельности предприятия было производство холодильных и морозильных установок промышленного назначения. Специализацией завода являлся выпуск холодильных систем и льдогенераторных агрегатов для морских судов малого водоизмещения, а также проведение комплексных работ по их последующей установке и запуску.

После выполнения в 1994 г. очередного заказа для одного из своих постоянных партнеров из Японии завод В. L. R. E. Int. получил выгодное предложение от курировавшей проект японской финансово-промышленной группы. Это был исторический поворот в развитии компании, и уже менее чем через полгода предприятие было преобразовано в акционерное общество В. L. T. Industrial Group («Баи Люньюй Технолоджи Индастриал Груп»).

Сущестаеный объем поступивших инвестиций был направлен на масштабную модернизацию производственных мощностей. Около трети заводского комплекса стало площадкой для реализации экспериментальной программы по выпуску высокотехнологичных полупромышленных систем кондиционирования.

Сравнительно быстрый, а главное, убедительный успех обусловил следующий шаг компании: в 1996 г. на собрании акционеров принимается решение об участии в комплексном инвестиционно-промышленном проекте по производству кондиционеров бытового и коммерческого назначения на предприятии в окрестностях Гаосюна, одного из самых развитых промышленных центров страны. Основная роль в освоении направления была отдана внедрению наиболее перспективных из существующих разработок в этой области.

Конструкторское бюро и Центр Технологических Инноваций компании начали активное сотрудничество с научно-исследовательскими подразделениями ряда ведущих мировых производителей климатической техники, крупнейшими научно-исследовательскими институтами страны, такими как «Академия Синика» и Национальный Тайваньский Университет в Тайбэе, а также научно-индустриальным парком Ксинчоу, находящимся под патронатом правительства Тайваня.

Так как теперь торговая политика компании была полностью ориентирована на экспорт, необходимо было создать благозвучное и запоминающееся название, с которым можно было бы выйти на мировой рынок. Вместо прежнего самобытного, но труднопроизносимого «Баи Люньюй» (с китайского — «Белый Дракон-Рыба»), образно ассоциировавшегося с прежней сферой деятельности компании, возникли Транснациональная Компания «BALLU Industrial Group» и товарный бренд BALLU.

Компания «BALLU Industrial Group» вышла на международный рынок климатического оборудования в конце 1990-х, когда для коммерчески успешного дебюта было уже недостаточно громких потребительских обещаний — заявлений об инновациях, качестве товара по приемлемой цене и широте выбора. Задача стояла гораздо сложнее: выработать особую, сверхактуальную, стратегию развития бизнеса.

Начиная с 1998 года «BALLU Industrial Group» стремительными темпами расширяла географию своего присутствия — сначала в странах Юго-Восточной Азии, а затем и в Восточной Европе. Один за другим реализовывались инвестиционно-промышленные проекты в Малайзии, Юго-Восточном Китае, Корее, Франции, Испании.

Основой идеологической позиции «BALLU Industrial Group» явились принципы объединения передовых технологий и консолидации научно-технических ресурсов. В деловой политике компании это нашло выражение в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ведущими производителями в своей отрасли, информационной открытости, ориентированности на экспорт и глобализацию инвестиционных программ, а также обеспечении максимально комфортных условий для партнеров на рынках сбыта.

Следуя этим принципам на протяжении всей своей деятельности, «BALLU Industrial Group» за 10 лет прошла путь от реализации локального инвестиционного проекта на Тайване до транснациональной компании, только в 2004 году выпустившей порядка пятисот тысяч кондиционеров бытового и коммерческого назначения.

За это время ассортиментный ряд продукции, выпускаемой под маркой BALLU, существенно увеличился, и в числе наименований к системам кондиционирования и тепловой климатической технике прибавились приборы для увлажнения и очистки воздуха (увлажнители, воздухоочистители), куллеры, осушители и пр. Одновременно с этим выделилось ключевое направление производства — бытовые и полупромышленные системы кондиционирования, предназначенные для установки в жилых, офисных и торговых помещениях.

Отличительной особенностью продукции стал ультрасовременный дизайн, к разработкам которого были привлечены специалисты из Японии, Италии и Франции. Впоследствии результаты целенаправленных усилий компании в этой области были отмечены высокими наградами престижных международных специализированных выставок.
Впечатляющий рост объемов производства и экспорта (например, в 2001 г., по сравнению с 1999 г., количество единиц поставляемой только в Восточную Европу техники увеличилось в 20 раз), требовал от компании не только поиска новых рынков сбыта, но и выработки эффективной политики дистрибуции применимо к каждому из ореолов распространения.

Продуманность и гибкость подхода «BALLU Industrial Group» к этой проблеме наглядно доказывает опыт продвижения марки BALLU в России, где она впервые была представлена в 2003 году. Российским партнерам были предоставлены все условия, необходимые для продуктивного сотрудничества, — надежность, гарантия, техническая поддержка, постоянное наличие на складе товара и запчастей, а также обеспечение всесезонности предложения.

За короткое время марка BALLU успела завоевать уважение и сформировать круг лояльных российских потребителей, по достоинству оценивших безупречное качество этой техники.

Продукцию «BALLU Industrial Group» — будь то мощная инверторная сплит-система, произведенная в Китае, компактный и элегантный увлажнитель воздуха, сделанный в Корее, или функциональный электроконвектор французского производства — неизменно отличают безукоризненное исполнение, использование высокотехнологичных материалов и комплектующих, надежность, экономичность, долговечность и экологическая безопасность

Благодаря отработанной до мельчайших деталей системе контроля технологии производства по программе «20 Steps Quality Test» («20 ступеней проверки качества») компания добилась рекордно низких показателей процента возврата, которые составляют в среднем 0,1%, а по отдельным позициям стремятся к нулю.

Все производственные линии «BALLU Industrial Group» сертифицированы по международным стандартам ISO9001 и ISO14001.

В 2013 году компании исполняется 35 лет. За эти годы воплощение самых последних достижений мировой климатической индустрии, ежегодное обновление линейки товаров, адаптированность к различным условиям эксплуатации в сочетании с доступной ценой обеспечило продукции компании устойчивую конкурентоспособность и высокую степень доверия потребителей более чем в 30 странах мира.

Ballu Industrial Group стремится создавать качественный и технологичный продукт, в основе процесса разработки лежит постоянное общение с партнерами и потребителями. Изучение целевой аудитории, внимательность к предпочтениям людей и особенностям каждого рынка сбыта помогают специалистам Ballu Industrial Group находить именно те свойства продукта, которые необходимы потребителю. Основное внимание при разработке продукта отводится постоянному улучшению технологий производства и дизайн-исследованиям, направленным на создание успешного модельного ряда. Современное понимание дизайна, использование новаторских технологий и материалов позволяют создать ценный для каждого конкретного потребителя продукт. Используя полученные знания, специалисты Ballu Industrial Group направляют свои усилия на выпуск оптимального ассортимента, отвечающего актуальным требованиям рынка.